7.2.1
|
Педагог при подготовке к учебному занятию:
|
- ставит цели, направленные на ожидаемый и диагностируемый результат обучения
|
- представляет задачи учебного занятия как систему действий педагога по достижению цели
|
- планирует постановку обучающимися цели обучения
|
- ставит задачи, структурирующие и организующие деятельность обучающихся на каждом из этапов учебного занятия: вводном, основном, обобщающем и заключительном
|
- планирует использование методических приемов, заданий, направленных на мотивирование обучающихся
|
7.3.1.
|
Компетентность педагога в области постановки цели и задач учебного занятия:
|
- умеет вывести обучающихся на значимую и привлекательную для них цель
|
- поставленные цели направлены на диагностируемый результат обучения
|
- обсуждает с обучающимися план действий по реализации цели учебного занятия
|
- демонстрирует реализацию цели в этапах урока как систему действий учителя и обучающихся по ее достижению
|
- обсуждает с обучающимися критерии, позволяющие им самостоятельно оценить качество полученных результатов
|
7.3.2.
|
Компетентность педагога в области мотивирования обучающихся:
|
- предлагает задания, способствующие актуализации личностного опыта
|
- предлагает задания, способствующие пониманию ограниченности имеющихся у обучающихся знаний и умений для решения поставленной задачи или учебной проблемы
|
- демонстрирует знание приемов и методов, направленных на формирование интереса обучающихся к преподаваемому предмету и теме учебного занятия
|
- умеет создавать ситуации, обеспечивающие обучающимся успех в учебной деятельности
|
- поддерживает интерес к познанию посредством организации самооценивания обучающимися степени достижения цели учения
|
7.3.3.
|
Компетентность педагога в содержании деятельности (уровень владения учебным материалом по предмету):
|
- демонстрирует знание основ преподаваемого предмета
|
- демонстрирует целостное видение данного учебного занятия как элемента всей темы
|
- умеет сочетать предметные и метапредметные знания и способы деятельности
|
- в качестве источников информации привлекает различные тексты, электронные образовательные, человеческие ресурсы
|
- демонстрирует использование обучающимися инструментов преобразования информации в индивидуальной и коммуникативной деятельности при работе с различными источниками
|
7.3.4.
|
Компетентность педагога в методах преподавания (уровень методической грамотности):
|
- используемые на учебном занятии методы обучения соответствуют поставленным целям и задачам, содержанию изучаемого материала
|
- умеет включить в активную продуктивную (частично-поисковую, проблемную, творческую) деятельность всех обучающихся
|
- владеет методами рационального сочетания индивидуальной, парной, коллективной, групповой форм деятельности обучающихся
|
- умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся
|
- организует рефлексию обучающихся относительно поставленной ими цели учения
|
7.3.5.
|
Компетентность педагога в области профессионально-педагогической позиции и личностных качеств:
|
- демонстрирует демократический стиль в общении с обучающимися
|
- реализует право обучающихся на ошибку и ее исправление
|
- проявляет искренний интерес к позиции каждого обучающегося
|
- высказывания педагога построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи
|
- педагог обеспечивает направленность деятельности каждого обучающегося на развитие личностных качеств
|