| Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине – месту, где человек родился. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем и ко всему человечеству
Д. С. Лихачев |
Нормативные документы по инновационной деятельности
Распоряжение от 13 февраля 2018 г. № 147 «Об инновационной структуре в сфере общего и дополнительного образования Хабаровского края»
Приложение (к распоряжению № 147)
Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края от 05 марта 2020 г. № 262 "Об инновационной инфраструктуре в сфере общего и дополнительного образования Хабаровского края"
Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края от 01 июня 2022 г. № 636 "Об инновационной инфраструктуре сферы образования Хабаровского края"
Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края от 06 июня 2022 г. № 645 "Об утверждении комплекса мер по социализации и психологической адаптации несовершеннолетних иностранных граждан, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования в Хабаровском крае, на период до 2025 года" Распоряжение №644 Об инновационной инфраструктуре сферы образования Хабаровского края
Проекты, итоги инновационной деятельности
2017 - 2018 учебный год
Формирование языковой культуры личности обучающегося в полиэтнической образовательной среде (Реализация модели готовности будущих педагогов к сохранению языковой культуры в полиэтнической образовательной среде)
Информационная карта учреждения
Схема деятельности проекта
Итоги деятельности проекта за 2017 - 2018 уч. год
Презентация деятельности проекта за 2017 - 2018 уч. год
2018 - 2019 учебный год
Итоги деятельности проекта за 2018-2019 уч.год
Презентация деятельности проекта за 2018-2019 уч. год
2019 - 2020 учебный год
Справка -отчет по реализации проекта 2019-2020 уч. год
Презентация деятельности проекта за 2019-2020 уч. год
Методический семинар "Методология лингвистического образования детей - инофонов в начальной школе"
2020 - 2021 учебный год
Реализация модели формирования культурного интеллекта субъектов взаимодействия в полиэтнической образовательной среде (проект "Реализация модели формирования культурного интеллекта у будущих педагогов в полиэтнической образовательной среде")
Участники КИК и общий план мероприятий проекта 2020-2021 уч.год
Проект "Реализация модели формирования культурного интеллекта у будущих педагогов в полиэтнической образовательной среде"
2021- 2022 учебный год
Справка - отчет по реализации проекта 2021-2022 уч.год
2022- 2023 учебный год
Техническое задание по реализации проекта 2022-2023г. КГБ ПОУ ХПК
Справка - отчет по реализации проекта за 2022-2023 уч.год
Творческие продукты инновационной деятельности
Методический коллайдер
Интегрированный творческий проект "Огонь дружбы"
Интегрированный творческий проект "Живая нить времен"
Творческие продукты по итогам инновационной деятельности
2022-2023 учебный год
Сборник внеурочных занятий с детьми-инофонами младшего школьного возраста 2023-2024 учебный год Справка-отчет реализации проекта в рамках КИК за 2023-2024 уч.г План работы на 2024-2025 КГБ ПОУ ХПК
Ссылки на видеоролики:
Акция "Словодар", приуроченная Дню славянской письменности и культуры https://disk.yandex.ru/i/Oi819kTZmfC1EA
Межрегиональная акция "Словодар" посвящена Международному дню родного языка и приурочена к 100-летию Хабаровского педагогического колледжа https://cloud.mail.ru/public/ZK5P/Ju9sGyfYp
Фильм о краевом конкурсе "Каллиграф" (gouhpk.ru) ; https://youtu.be/bJQyR4aJgSI; https://vk.com/kalligraf2022
Арт-флешмоб "Жить в мире для нас – это прежде всего…", приуроченный к Всемирному дню приветствия https://disk.yandex.ru/i/zNuDzMEPxpqbeA Видеопрезентация "Возможности использования образовательного электронного контента - интерактивного атласа «Россия. Приамурье. Родина» в подготовке будущих учителей начальных классов" https://disk.yandex.ru/i/5sH3qPbAUw2xuQ
|