Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

15.10.2020 11:33

Магистерско-аспирантское объединение преподавателей как драйвер развития научно-исследовательского потенциала образовательной организации



14 октября 2020 года в Хабаровском педагогическом колледже имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша состоялось первое организационное заседание магистерско-аспирантского объединения преподавателей, в ходе которого его руководитель, кандидат психологических наук Михаил Викторович Нешумаев представил членам объединения перспективный план работы подразделения, поставил задачи на 2020-2021 учебный год.

Стоит напомнить, что системообразующие изменения в развитии педагогического коллектива, в связи с созданием учебного заведения нового типа – колледж в 1993 году, потребовало от Геннадия Михайловича Гостева, директора колледжа с 1988 по 2017 годы, создания и развития собственного научного потенциала педагогического коллектива. Это было ново, нестандартно, а главное – эффективно! Можно без преувеличения сказать, что это было настоящее "ноу-хау" того времени. В период с 1993 по 2017 годы ученая степень кандидата наук была присуждена десятерым преподавателям колледжа, двое из которых в нынешнее время работают в вузах Санкт-Петербурга, один человек преподает в Московском городском педагогическом университете, два человека работают в вузах Хабаровска и три человека – в нашем колледже.

С 2017 года идея о продолжении этой устоявшейся в колледже традиции была поддержана директором Еленой Максимовной Вологжиной и за три последних года наша образовательная организация пополнилась одним кандидатом наук, четырьмя магистрами. На сегодняшний день один человек является соискателем ученой степени и несколько человек продолжают обучаться в магистратуре. Без преувеличения можно сказать, что традиционным для колледжа являются ежегодные защиты на уровне аспирантуры или магистратуры. Это реалии, которыми мы очень гордимся.

В 2020 году было принято решение о создании на базе колледжа структурного подразделения – магистерско-аспирантского объединения преподавателей. В основе такого решения лежит не только принцип преемственности, учитываемый в работе, но и имеющиеся предпосылки федерального и регионального уровней. Так, на заседании совета по науке и образованию в 2020 году, Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин в очередной раз подчеркнул необходимость уделять большое внимание развитию российской науки среди молодежи. А заместитель Президента Российской академии образования Игорь Сергеевич Павлов отметил необходимость создания региональных систем управления развитием научного потенциала регионов в сфере образования. Целью работы магистерско-аспирантского объединения преподавателей является развитие научно-исследовательского потенциала колледжа. Для достижения поставленной цели на ближайшие три года были определены задачи, из которых основной является обеспечение эффективной защиты диссертаций преподавателей и как следствие этого – присуждение преподавателям ученых степеней, присвоение магистерской степени и квалификации преподавателя-исследователя.



Пожелаем членам объединения творческого вдохновения,

продуктивной исследовательской работы

и неиссякаемых научных изысканий!

М.В. Нешумаев,

кандидат психологических наук,

руководитель магистерско-аспирантского

объединения преподавателей


 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер