Поиск по сайту

Регистрация/Вход

Статистика

Яндекс.Метрика

26.05.2020 15:07



Студенты Хабаровского педагогического колледжа приняли участие в Международном детско-молодежном конкурсе-фестивале билингвизма и творчества народов Хабаровского края «ДРЕВО ЖИЗНИ»




Где мы родились – РОДина;

Кто дал нам жизнь – РОДители;

Что нас окружает – приРОДа;

Близкие по крови – РОДственники, РОДня;

Живущие рядом – наРОД.


Международный конкурс проводился в  рамках реализации проекта «Русский язык как зеркало культуры в гражданском мире многонациональной молодежи Хабаровского края». Организаторы конкурса – АНО «Дальневосточный ресурсный центр межкультурного взаимодействия», ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» и Главное управление внутренней политики Правительства Хабаровского края.

Цель проведения конкурса: развитие ценностного отношения к родному и русскому языкам, к  родной и русской культуре  многонационального Хабаровского края и  России в целом.

Студенты Хабаровского педагогического колледжа стали дипломантами 1 степени по итогам детско-молодежного конкурса-фестиваля в разных номинациях.

1. Номинация «Традиции моей страны-традиции моей семьи»:

Прокопенко Виктория (группа ПДО-21), конкурсная работа «Арт-эссе «Праздник Ивана Купала», руководитель Давыдова А.В.;

Таранова Ирина (группа ПДО-21), конкурсная работа «Арт-эссе «Праздники татарского народа», руководитель Давыдова А.В.;

Осипова Айталина (группа ПНК-32), конкурсная работа «Классическое эссе «Образ березы в русской и якутской поэзии», руководитель Шулик И.В.

2. Номинация «Семейные традиции: от поколения к поколению»:

Громова Дайаана (группа ПНК-22), конкурсная работа «Классическое эссе «Традиции берегут семью», руководитель Кальницкая И.Г.

3. Номинация «Мой род-моя гордость»:

Бельды Ольга (группа ПНК-11), конкурсная работа «Фото-эссе «Моя фамилия – Бельды», руководитель Шулик И.В.

Участники конкурса-фестиваля создавали письменные тексты эссе на двух (русском и родном) языках, что способствует формированию и проявлению языковой личности, демонстрирует значимость разных языков, их красоту и богатство, учит бережному к ним отношению как объекту нематериального культурного наследия народов мира. По итогам конкурса составлен каталог работ участников.

Участие в Международном конкурсе организовано в рамках инновационного проекта колледжа «Реализация модели формирования культурного интеллекта у будущих педагогов в полиэтнической образовательной среде» – площадки краевого инновационного комплекса «Реализация модели формирования культурного интеллекта субъектов взаимодействия в полиэтнической образовательной среде».

  

И.В. Шулик, А.В. Давыдова,

преподаватели



 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер